Администратор офиса
Обязанности:
Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществлять контроль над оформлением помещений, следить за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях офиса.
Организовывать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Организовывать эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
Вести учет посетителей.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования: Опыт работы не требуется, опыт работа с данным функционалом будет в плюс, знание ПК, усидчивость, коммуникабельность, обучаемость, позитивный настрой, умение находить общий язык, желание развиваться
Условия: График работы с 9 до 18:00 ( есть возможность составления гибкого графика), оплата до 20000 и более (премии, бонусы), есть несколько видов оформления
Авторизация