Помощник административного руководителя
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования: Высшее образование желательно, приветствуется в области экономики и финансов. Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения. Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах. Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя. Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем. Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах. Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок. Подготовка отчетов. Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Условия: Интересная, многофункциональная деятельность. Ненормированный рабочий день. Компания готова рассматривать кандидатов из разных регионов России.
Авторизация